1950-х годов Мода и одежда, которая по-прежнему так высоко на стиле



Умный выделка, безупречный внешний вид, и хорошо сшитом, женственные силуэты-вот отличительные маркеры 1950-х годов мода для женщин. Это было после Первой Мировой Войны и ионы социальные, идеологические и политико-экономические изменения были заряжены атмосферой. Это изменение было самым коренным образом отразилось на моде той эпохи, и его обаяние катапультировался к славе, любит Мэрилин Монро, Бетт Дэвис. "Лучшая одежда-это кожа лица, но, конечно, общество требует что-то большее", отмечает Марк Твен, знаменитый американский писатель и юморист. Одежда, аксессуары, обувь, прически, культы, музыка, и все - инструменты и символы моды может принять эти и многие другие формы, чтобы завлечь (УО)человечество в интеллектуальное рабство. Мода всесильный психологический наркотик, который принимал наркотики в человеческом обществе в различных формах, так как цивилизация сделала первый вдох. Мода была свидетелем многих переходов и в значительной степени под влиянием социальных, интеллектуальных и философских течений, таких как Ренессанс, консерватизм, либерализм, и т. д. В 1950-е годы, будучи после Второй Мировой Войны, свидетелями радикальных перемен в моде, особенно для женщин. Женская мода в 1950-х годах, по мнению многих, чтобы быть золотой эры женское выражение. 50-ых годов модная сцена была завалена ярости для одежды чрезвычайно умной и элегантной женщины характеризуется упором на подробное описание пошива в сочетании с мягкими, женственными силуэтами.

--- Прически для женщин от семидесятых, которые льстят любой фигуре

1950-е годы мода для женщин отмечен революционными изменениями в конструкции и материалов, используемых в разработке изделия мода, а именно. одежда, обувь, аксессуары и т. д.. Мода 1950-х годов, для женщин характерна популярностью нейлон моды, ткани, юбки, туфли на шпильке, объема и длины юбки, и элегантная, жизнерадостная изображением персоной в области рекламы и СМИ. Давайте прогуляемся по ретро-Лейн и взглянем на модные детали, пункт за пунктом, что сделает 1950-х годов выделяются видное место в летописи мировой моды. ClothesSkirts 1950-е' Женская1950-е' одежда для женщины-это синоним женской чувственной элегантности. Одежда этого периода направлены на придание силуэту песочных часов для владельца, заменяя короткие юбки, на широких бретелях силуэта с дольше, более полные юбки, которые делают акцент на талии и мягкие линии плеча. Конец мировой войны, прекращение ограничений на текстиль, который переведен на использование разнообразного текстиля и нижнего края для женской одежды. В то время как пожилые женщины выбрал более тонкие юбки карандаш, молодые женщины часто бравировал своими качается пудель юбки с ярким Элан. Первостепенное значение было уделено действовать и выглядеть "каждый дюйм леди", поэтому безупречный внешний вид и хорошо приспособлены взгляд были высоко ценится. Плиссированные юбки также были очень популярными, что дало толчок к столь желанный, аккуратный, изящный, с учетом взгляд. Пояс, как правило, заканчивались только по колено или чуть ниже его. Рубашки/блузкибольшое разнообразие также был замечен в женские рубашки и блузки, особенно в декольте, рукава и разреза. Шали, воротнички, круглые воротники, холтер декольте, мягкие и короткие воротники были очень популярны, так как они размягчаются и польщен плечи. Блузки с коротким рукавом, рукава-фонарики, рукава-кимоно, и подвернутые рукава попал в Зените моды в 1950-х годах. Мягкая драпировка сокращения и монограммы были очень известные модные аспекты в одежде из дизайнерской период 50-х одежда. Брюки/шортыбрюки и шорты, как правило, зарезервированы для очень случайных случаев как шашлыки или пикники. 1950-е годы мода стала более формальной элегантности и меньше о непринужденной спортивности. Однако, хотя и менее популярен, брюки, шорты и джинсы (тогда, полукомбинезон) были даны более стильным идентичности в 1950-е годы, чем их предшественники. Юбка-брюки, брюки Капри, и плиссированные шорты были приемлемы модной одежды, как зауженные брюки и комбинезоны. Вечерние платьяВечерние и выпускные платья были обработаны, чтобы привести принцессу в каждой женщине, но с тонкими тонами и мягкими очертаниями. Массовое производство одежды, а в результате Второй Мировой Войны усилиями, означало, что обычные женщины могут сейчас выбирать для дизайнерские вечерние платья и выкройки одежды впервые. Вечерние платья были тщательно разработаны, чтобы подчеркнуть бюст и талию девушки, и держать внимание от бедер и на ягодицах, кстати они сплющенные вниз по талии, а затем веером щедро к подолу. Гарем драпировки и воздушный шар юбки привлекла к себе значительное внимание за это время как новый режет возраста, которые отличались от традиционных женственные силуэты, но говорил о гламурной элегантности одновременно. Классический дизайн бальное платье, подстегиваемый фантазией и целлулоид моды, были вокруг на протяжении эпохи мода 1900-х годов и было очень много вокруг в 1950-е' сцены моды, как и в европейском стиле а-линия платья выпускного вечера платья. 1950-х годов' женские аксессуарыледи без перчаток не считалась леди на всех в 1950-е годы. Перчатки всех размеров - короткие, длина запястья и близких, средней длины локтя, и долго за локоть кто - носили женщины в 50-х, и женщина, как правило, было несколько пар из них. Еще одним важным аксессуаром был шарф, и он не был просто использован для того чтобы покрыть головку. Можно было бы быть поражен различными способами ношения шарфов, которые были популяризировал в 1950-е годы. Используя платки как ремни, оборачивая их в качестве крохотных топах (да-да, я вижу эти глаза выкатились!), в качестве повязки на голову или завязать хвостики, все они были рассмотрены горячая мода заявления и были весьма популярны во времена модная революция 1950-х годов. Кушаки были, более часто, неразлучными спутниками женского платья, кроме шали и палантины. Палантины норковые (. издыхание!) были одними из самых желанных аксессуаров и стилей моды для женщин, чтобы пара их вечерние платья в 1950-х годах. Обувьшпилька может пережимать ноги дамы их носят, но, если носить на пару ухоженные ноги и сопровождается соблазнительной походке, можно проткнуть сердце многих джентльменов стоит их ужин костюмы. Носить высокие каблуки были в моде женщины, были изобретены более или менее, всех веков, так как высокие каблуки. Этот костоправ сон был завсегдатаем мода 1950-х годов. Хотя первоначально разработанный в конце Кристин с. Вагнер, туфли на шпильке получили заслуженную популярность и женское покровительство в конце 1950-х годов. Блок каблуки, и балетки также пришел вокруг, чтобы носить для повседневной деятельности, такие как магазины или в школе, и часто в паре с широкими брюками. Балетные тапочки также отметить появление в это время и, как правило, носили вместе с белыми носками (да, я серьезно!). Также популярен примерно в то время были черно-белые туфли. Прически и макияжзаколки, бигуди для волос, и лаки для волос - это были тройняшки, которые высоко котируются в волосах-уход комплект любой моде леди 1950-х годов. Будь то огромная, мелодраматический кудри или мягкие, волнистые волны, или завивка, вьющиеся прически были знаком ухоженные женщины. Прямой или "нетронутых" волос означает, что вы слишком ленивы, чтобы заботиться о себе, а не леди в любое право. Пятидесятые годы стали свидетелями "пудель ремонта", что отразилось в высокой моде, а также прически. Проверьте волосы Люсиль Болл, чтобы получить повесить, что я имею в виду. Прически 1950-х годов были синхронизированы с одеждой того времени и отразить женственность, романтика и элегантность.

--- 70х стили одежды для женщин

Схема макияжа 50-х было построено вокруг идеи придания персики и сливки взглядом; Тан был вопрос. Фундамент оттенки были такими, что на приложения, они будут отражать мягкую женственность и скрытую румяна. Брови были сужены после естественную форму и использовать румяна и тени для век использования было минимальным. Цель состояла в том, чтобы выглядеть так же свежо, как сад, покрытый каплями росы цветы. Это был краткий экскурс в тенденции 1950-х годов мода для женщин. Эти модные тенденции были гламуризации Голливудом и увековечен серебро богинь экрана, как Элизабет Тейлор, Кэтрин Хепберн, Грейс Келли, Лана Тернер бесчисленное количество раз, и часто заставлял нас вздыхать на возвышенную чувственность и элегантность 1950-х годов' чувство моды. Я хотел бы закончить цитатой о Женская мода от Софи Лорен, которая была сама необычайно красивая и гениальная актриса 1950-х годов: 'женское платье должно быть как забор из колючей проволоки: служить своей цели, не загораживая вид. '


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =