Руководитель убер'с самостоятельного вождения выход





--- Одна Жизненно Важная Сфера, Где Робо-Консультантов Дотягивают


--- Как Советники' Характер Воздействия На Успех

Старший инженер по технологии убер, Инк. 'ы Питтсбург передовые технологии Группа (АТГ), который отвечает за самостоятельное вождение автомобиля убер экспериментов, временно прекращать свою работу. Раффи Григорян-старший директор по проектированию в uber и становится четвертым исполнительным покинуть компанию после ее приобретения самостоятельного вождения запуск грузовика Отто, пишет Tech перекодировать издания, который первым сообщил эту новость. По данным издания, Григорян писал, что он может вернуться к uber в другое положение после переезда в Калифорнию.
Новость является еще одним шагом назад в усилиях uber, чтобы получить преимущество над соперниками в самостоятельного вождения автомобилей. Свою деятельность Питтсбург сердце свои усилия в этом секторе. Стартап пашот исследователи свободно от местный институт, Университет Карнеги-Меллон, посредством его громких путы. Кроме того, uber тесно сотрудничает с гражданскими властями для внедрения самоуправляемых такси в некоторых районах города. К сожалению для запуска, те же исследователи, которые работали вдали от Карнеги-Меллона перешли на чтобы начать их собственные компании после непродолжительной отсидкой с uber. Аналогично, отношения между uber и Университет Карнеги Меллон говорят, что ухудшились после того, как компания наняла исследователей из Университета. (См. также: История убер. )
Новости также пришли в день, когда алфавит Inc. (До свидания) вспомогательные Waymo подал взрывное иск против uber зарядки, что старший исполнительный украл торговые секреты, связанные с самостоятельного вождения автомобилей от компании. В среде пост, Waymo заявил, что Энтони Левандовского, бывший инженер компании Google, который сейчас возглавляет убер технологию беспилотного вождения дивизии "скачали более 14000 строго конфиденциальной и собственническая конструкция файлы для Waymo различных аппаратных систем, включая проекты Waymo Лидара и печатных плат", за шесть недель до его ухода из компании, чтобы начать самостоятельное вождение грузовика стартап Отто. Позже Отто убер приобрести по ориентировочной цене в $680 млн.. (См. также: алфавит масштабы своих самоуправляемых автомобилей амбиции. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =