Мнение: Вашингтон Инфраструктуры Назад





--- Что происходит с Вашей 401(к) после того, как Вы оставите работу?


--- Что'ы (взаимный Фонд) заверните!

Вашингтон инфраструктура все неправильно. Существует большой разрыв в финансировании, но деньги не проблема. Есть более чем достаточно капитала в поисках долгосрочных инвестиций. То, что федеральное правительство должно сделать, это снять барьеры для частного финансирования, готовы взять хорошие идеи от других и помогают менять мышление государств, населенных пунктов и потребителей.
Администрация президента Дональд Трамп хочет мобилизовать 1 трлн долларов инвестиций в инфраструктуру. Его бюджет 2018 требует 200 миллиардов долларов федеральных расходов, и его советники тоже говорили о налоговых кредитах. Демократические идеи включают более тяжелые расходы федерального бюджета по многим направлениям и новой инфраструктуры банка, предлагающие дотационные задолженности, в частности. Есть более чем одно решение, конечно, но акцент на федеральный бюджет и ссылки на спорные налоговые реформы отвлечь от более легких побед.
Финансовая мощь уже существующих, на примере недавно Блэкстоун сообщил в$100 млрд у. С. инфраструктурный фонд, при поддержке Саудовской Аравии. Есть также небольшие фондов и владельцев-операторов специалист по платным дорогам Европы и Австралии хотят поучаствовать в акции. Триллионы долларов в пенсионные и страховые активы в Северной Америке также находятся в поиске возвращается, чтобы соответствовать их долгосрочным обязательствам. Среди них и пенсионные фонды, как Пенсионный план в канадский Пенсионный план инвестиционного Совета и учителей Онтарио с почти 500 миллиардов долларов под управлением между ними.
График: П. С. государственных учреждений не достаточно средств http://tmsnrt. РС/2ff2iMS
Дефицит в ряде проектов подходит для таких инвесторов. Американское Общество гражданских инженеров лихо градуированные ед. С. инфраструктура д-плюс и выделили $2. 1 трлн финансирования дефицита на $4. 6 трлн необходима на ближайшее десятилетие. Хотя местные и федеральные правительства не хватает денег, частный сектор не получает достаточно взглянуть.
Кроме того, доходность многих инвестиций в инфраструктуру являются полностью адекватными для менеджеров фонда без каких-либо налоговых льгот или субсидий. Иными словами, если государство-правительство продает 75-летнюю концессию на существующую дорогу частному оператору, например, новый владелец просто будет устанавливать цену платной, чтобы доставить достаточный доход. Не каждый стоящий проект предусматривает коммерческую отдачу, но это не должно помешать толкает вперед с теми, что делать.
НЕСКОЛЬКО ПРЕПЯТСТВИЙ
Вашингтон и обратно часто скрывает тот факт, что основная часть инфраструктуры Америки является собственностью государства и органов местного самоуправления. Даже если и так, одним из препятствий на пути частного финансирования сделок заключается в том, что многие проекты требуют клубок федеральные, государственные и местные разрешения, который может занять годы, чтобы прийти через. Такие задержки должны присутствовать менее важной проблемой для так называемых “браунфилд” проекты, где активы уже существуют, но нуждаются в обновлении, как дорог и мостов. Привести самого эффективного частного сектора, что означает передачи экономических рисков и соответствующие стимулы, а не пытаться все контролировать – может быть загнаны в прошлом, однако. Например, какого-либо предварительного Федерального финансирования должен быть погашен, а не становится достоянием государства для вложения в новую инфраструктуру или даже для погашения задолженности.
График: П. С. собственного государства гораздо больше инфраструктуры, чем федеральное правительство http://tmsnrt. РС/2hu9DJu
Еще одно препятствие-глубокий, 4 триллиона долларов. С. рынка государственных и местных облигаций, позволяя правительствам финансировать инвестиции недорого. В некотором смысле, это большое преимущество. Однако существует предел того, что правительства могут по-хозяйски брать, а иногда и частный сектор является более эффективным, например в завершении строительных проектов вовремя и в рамках бюджета. Муниципальных облигаций проценты, как правило, избавлены федеральных и иных налогов, а частные лица могут не взять на этом основании, так и государственного сектора стоимость заемных средств всегда выглядит меньше.
Еще один барьер на частные деньги-это нежелание уступать частичной или временной контроль над активами считаются публичными. Это особенно удивительно в стране, чья ранняя инфраструктура была в значительной степени финансируется из частных источников и гордящимся рыночной экономики и предпринимательства. Взять систему метрополитена Нью-Йорка. Он остро нуждается в миллиардах долларов инвестиций, и штата Нью-Йорк, мегаполис, а другие регулярно столкновение, кто должен платить. Результатом является неэффективное капельного кормления наличности и общего недофинансирования.
Вместо великих идей, которые могут принести значимый слизней частного сектора денежных средств в качестве серьезного партнерства, мышление остается довольно небольшой. Например, губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо просто разместил идею продажи привокзальные прав именования в обмен на корпоративные взносы от 600 000 $за штуку, деньги в опасности тратятся без комплексного плана.
График: транспортная инфраструктура Нью-Йорка запас нереализованных значение http://tmsnrt. РС/2feMjP9




В другом связанном примере трех крупных аэропортов в большой площади компании Apple находятся под контролем Администрации порта Нью-Йорка и усилителя; Нью-Джерси, беспокойный сотрудничества, в которой политика часто побеждает разумное планирование. Фундамент основания ранее в этом году привязана стоимость Ньюарк, Джон Ф. Кеннеди и laguardia аэропортов до 35 миллиардов долларов. Поставив тех в частных, или, по крайней мере, автономно управляемой, руки смогли высвободить огромные капитальные ресурсы для других региональных проектов, а также обеспечить каждый получает необходимых инвестиций.
ЛОПАТЫ ГОТОВЫ
Вместо охоты за наличные, у. С. власть должна спешить, чтобы упорядочить процессы одобрений. Среди прочих инфраструктурных идей, администрация Трамп нацелился на эту проблему. Чиновники говорили о снижении 10-летний процесс, чтобы получить проект начал два года. Бюджет Белого дома разделы по инфраструктуре предполагают, помимо всего прочего, отдельного субъекта Федерации взять на себя ответственность за зеленые проекты освещения, а не несколько агентств.
Есть конкретные области, в которых законы могли бы быть изменены, тоже. Одним из примеров является скоростным шоссе, которые являются предметом ограничений на коммерческую деятельность, например в зонах отдыха. Федеральное Управление автомобильных дорог утверждает, что это "означает, что автомобилисты могут остановить без какого-либо давления, чтобы сделать покупки," странное понятие. Приватизации аэропорта, по пути еще один пример, разрешается только в ограниченных случаях и соответствующие правила дают слишком большую власть вето авиакомпаниях.
Другой роли Вашингтон может сыграть в координации крупных инфраструктурных проектов между государствами. В стороне от мандата на финансирование определенных видов инвестиций, Канада инфраструктуры Банка, утвержденный парламентом в Оттаве в июне – выполняет консультативные функции и роль планирования. Возможно, в США это может распространиться на оказание помощи государствам принять утверждения новых проектов и продажи активов быстрее и легче. Это не только Федеральная волокиты, которая держит вещи.
П. С. правительство также может добавить ценность, собирая знания и помогает государствам-страйк самые лучшие предложения. Так называемое государственно-частное партнерство, или сотрудника категории С-3, может работать хорошо, но стимулы должны быть в порядке. Это может означать, обеспечивая частных инвесторов, а не правительствам, находятся на крючке за перерасход средств или простоя, например. Кроме того, если дела пойдут гораздо лучше, чем ожидалось, правительство могло бы получить долю прибыли или сборы или другие платежи приходят вниз. Что, однако, требует знаний и опыта ведения переговоров,.
Некоторые незначительные корректировки налогов помогло бы тоже. Неравномерное игровое поле в муниципальное финансирование, например, может быть Исправлена либо, отменив налоговые льготы на муниципальном облигаций проценты – одна идея уже включена в некоторые республиканские налоговые планы – или путем предоставления частным сектором проекты брать на те же налоговые благоприятном основе, органов местного самоуправления, если они отвечают определенным критериям.
ПРОВЕРИТЬ КНИГ
В то время как P3 проекты случаются в США, многие государственные и местные органы власти по-прежнему нужно убеждать в достоинствах частного сектора варианты. Это также означает решение проблем потребителя, например, о новых или чрезмерных сборов или воздействия на окружающую среду. Это может занять образования, но это также может послужить стимулом.
График: Соединенных Штатов был медленным, чтобы охватить частно-государственного партнерства http://tmsnrt. РС/2hv2ecA
Федеральное правительство Австралии нажмите на один простой, чтобы стимулировать так называемый актив переработки. Если государство продает концессии на существующие инфраструктурные активы, в результате чего в кассу, Канберра чип на 15 процентов больше покуда вся выручка плюс вклад из федерального бюджета расходуются на новую инфраструктуру.
Это изящное решение по разным причинам. Одна заключается в том, что он понимает ценность активов, которые подойдут горные частного капитала. Наличные деньги переходит к государственной власти и местного самоуправления, которые затем можно вложить в инфраструктуру, которые могут иметь более значительные социальные, чем финансовая отдача, такие как школа модернизации или услуги широкополосной связи в сельских районах. Другой является то, что он держит федеральное правительство из самих проектов, снижение трудоемкости.
Хотя денег требуется для этой последней мысли, многое из того, что может сделать правительство для продвижения множества проектов, не. Это трудно представить большинство из них в течение 10 лет, количество бюджетных подобного Вашингтон предпочитает, но было бы гораздо лучше, чтобы начать необходимую модернизацию инфраструктуры Америки.
В Twitter https://twitter. ком/richardbeales1
КОНТЕКСТ НОВОСТИ
- Американское Общество гражданских инженеров градуированные ед. С. инфраструктура д-плюс в 2017 издание своего четырехгодичного доклада карты. В целом, ОБСЕ выявила $4. 6 триллионов потребностей в финансировании в период с 2016 по 2025 год, из которых $2. 5 трлн, как ожидается, будет подпадать под существующие планы расходов, а $2. 1 трлн-это не.
- Президент Дональд Трамп готовы подписать указ о августа. 15 "укрепление дисциплины и ответственности в охране окружающей среды-комментарий и процесс выдачи разрешений на реализацию инфраструктурных проектов," Белый дом сказал в заявлении от Августа. Четырнадцать.
Клиенты на предыдущие колонны автора, Рейтер можете нажать на
- Подпишитесь на оповещения по электронной почте BREAKINGVIEWS http://bit. лы/BVsubscribe
(Редактирование Джеффри Голдфарб и Лэнгфилд Мартин)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =