Каковы экологической этики и какова Ваша роль в спасении природы?



Экологическая этика-это отрасль экологической философии, изучающий этические отношения между людьми и окружающей средой. Это поле дало новый аспект темы сохранения природных ресурсов и охраны окружающей среды. Для получения дополнительной информации по экологической этике, читайте в этой статье бизнес сайт. Экологическая Этика DefinitionEnvironmental этика-это дисциплина в философии, которая изучает нравственное отношение человека к, а также значение и моральное состояние окружающей среды и ее нечеловеческое содержание. -Стэнфорд Энциклопедия PhilosophyThe определение экологическая этика основана на принципе, что есть этические отношения между людьми и природной средой. Человеческие существа являются частью окружающей среды и других живых существ. Когда мы говорим о философском принципе, который направляет наши жизни, мы часто игнорируем тот факт, что даже растения и животные являются частью нашей жизни. Они являются неотъемлемой частью окружающей среды и, следовательно, не может быть отказано в праве жить. Поскольку они являются неотъемлемой частью природы и тесно связан с нашей жизни, основополагающие принципы нашей жизни и наши этические ценности должны включить их. Они должны рассматриваться в качестве субъектов, имеющих право на сосуществование с людьми. Понятиев концепции экологической этики выявляет тот факт, что все формы жизни на Земле имеют право жить. Уничтожая природу, мы отрицающие формы жизни это право. Этот закон является несправедливым и неэтичным. Пищевой сети ясно показывает, что люди, растения, животные и другие природные ресурсы тесно связаны друг с другом. Все мы-творения природы, и мы зависим друг от друга и окружающей среды. Уважая существование не только других людей, но и не-человеческих субъектов, и признавая их право на жизнь-это наша главная обязанность. С экологической этики, нравственности распространяется и на не-человеческий мир. Экологическая Этика как FieldThe празднования Дня Земли в 1970 году также был одним из факторов, которые привели к развитию экологической этики как отдельной области исследования. Этой области получили импульс, когда он был впервые обсужден в научных журналах в Северной Америке и Канаде. Примерно в то же время, этой области появились в Австралии и Норвегии. Ученые, как Рейчел Карсон и экологов, которые вели философы рассмотреть философский аспект экологических проблем, является пионером в развитии экологическая этика как отрасль экологическое. Сегодня, экологической этики-тема, широко обсуждаемая. Он охватывает такие аспекты, как этические принципы, которыми мы руководствуемся в нашей использования природных ресурсов, наш долг предпринять усилия, направленные на защиту окружающей среды, и наша моральная ответственность по отношению к животным. Проблемы окружающей среды EthicsConsumption природных ResourcesOur природной среды-это не склад, чтобы ограбить ресурсы. Это запас ресурсов, которые имеют решающее значение для существования жизни. Их бессовестные истощение отрицательно сказывается на нашем благополучии. Мы вырубаем леса для изготовления наших домов. Наш чрезмерное потребление природных ресурсов продолжает. Неправомерное использование ресурсов ведет к их истощению, рискуя жизнью наших будущих поколений. Это этично? Это проблемы экологической этики. Разрушение промышленных процессов ForestsWhen привести к разрушению ресурсов, это не ответственность в отрасли, чтобы восстановить истощенные ресурсы? Кроме того, можно восстановленную среду составляют для исходного? Процессы добычи нарушить экологический баланс в определенных областях. Они наносят вред растительной и животной жизни в этих регионах. Подсечно-огневое методы используются для расчистки земли, что приводит к разрушению леса и лесной. Земля используется для сельского хозяйства, но потеря стольких деревьев компенсировали?Экологическая деятельность человека PollutionMany привести к загрязнению окружающей среды. Растущая человеческая популяция растет спрос на природные ресурсы. Так как население превышает пропускную способность нашей планеты, зоны обитания животных и растений разрушаются, чтобы освободить место для обитания человека. Огромные сооружения (строительство дорог и зданий жилого и промышленного назначения) осуществляются за счет окружающей среды. Чтобы освободить место для этих конструкций, поэтому многие деревья теряют свои жизни. Животные, которые размножаются в них, потерять их естественной среде обитания и в конце концов их жизнь. Тем не менее, вырубка деревьев редко даже считать потери жизней. Разве это этично?Вред животным из-за потери среды обитания, животные могут войти населенных пунктов, тем самым создавая угрозу для людей, живущих там. В некоторых случаях, эти животные погибли. Во-вторых, животные служат источником питания людей, для которых они убили. Кроме того, исследования на животных причиняют вред животным и даже их смерти. Это разрушение привело к вымиранию многих видов животных. Сокращение популяций некоторых других видов животных по-прежнему. Как можно отрицать животные свое право жить? Как мы прямо лишая их среды обитания и питания? Кто дал нам право их вред для нашего удобства? Таковы некоторые из этических экологических проблем, которые необходимо решать. Ценность нечеловеческого EntitiesInstrumental ValueAn важный момент, что в области экологической этики, касается, является ли не-человеческие существа имеют только инструментальное значение, или же они также имеют существенную ценность. Аристотель говорит, что "природа сделала все специально ради человека", что означает, что не-человеческие существа имеют только инструментальную ценность; они предназначены для того, чтобы служить "инструментом" для человека. С антропоцентрической точки зрения (которая делает акцент на человеческих существ), использование живых элементов в природе человека является только право. Причиняя им вреда или его уничтожении является неправильным только потому, что в конечном итоге влияет на жизнь человека. С этой точки зрения, жестокость к животным-это неправильно, потому что она развивает невосприимчивость, и не потому, что животные не должны страдать. Или вырубка деревьев-это неправильно, потому что это в конечном итоге приводит к потере источников пищи для человека, а не потому, что это просто неэтично. ValueHistorian Внутренней Уайт Линн-Младший. эссе было опубликовано в 1967, в котором он подверг критике иудео-христианское мышление как основной фактор, который привел людей на освоение природных. Согласно этой точке зрения, человек является высшим и природа была создана для него, что дает ему право использовать его. Белый также подверг критике отцов Церкви, которые утверждали, что Бог создал человека по образу своему и дал ему право править каждым существом на Земле. По словам белых, это мнение продвигает идею, что человек отделен от природы, а не ее часть. Эта мысль ведет человека, чтобы эксплуатировать природу, не понимая его ценности. Ключевой фигурой в современной экологической этики Олдо Леопольд, американский писатель, ученый, эколог, эколог, лесник и защитник природы. Его экоцентрический взгляды были доминирующими в развитии современной экологической этики. Экоцентризму считает всю экосистему как важно в отличие от антропоцентризма, который считает людей самым важным во Вселенной. По данным экоцентризму, нет экзистенциального различия между человеческой и не-человеческой сущности в природе, что означает, что человека не более ценна, чем любой другой компонент окружающей среды. Люди как растения, животные и другие компоненты природы имеют неотъемлемое значение. Богослов и экологической философ Холмс Ролстон III и говорит, что охрана видов это наша моральная ответственность, так как они имеют внутреннюю стоимость. По его мнению, потеря видов заклинаний неуважение к процессам природы видообразования. По его словам, биологические процессы заслуживают уважения. Таким образом, любое действие, которое выражается в пренебрежении к окружающей среде неэтично. Концепция прав завода стоит обсуждать в данном контексте. Это идея растения, имеющие определенные права, как люди и животные. Философ том Риган утверждает, что животные и человеческие существа имеют права, потому что они 'знают' об их существовании, что не относится к растениям. Философ Пол Тейлор считает, что растения имеют непреходящую ценность и что они имеют право на уважение, но не прав. В своей статье 1972 "должны ли деревья стояли?", Кристофер Д. Стоун сказал, что если корпорации могут быть назначены права, поэтому должны деревья. Наш моральный ResponsibilityAnother важный момент в отношении экологической этики является нашей моральной ответственности, чтобы сохранить природу для наших будущих поколений. Вызывая деградации окружающей среды и истощения ресурсов, мы рисковать жизнями будущих поколений. Это не наша обязанность, чтобы оставить хорошие условия для их проживания? Невозобновляемые энергетические ресурсы быстро истощаются, и к сожалению, это не возможно, чтобы пополнить их. Это значит, они не могут быть доступны для будущих поколений. Нам нужно сбалансировать наши потребности и наличия ресурсов, так что будущим поколениям также сможете извлечь выгоду из их использования.

--- Проверить разницу между Биоаккумуляции и Биомагнификации

Мы морально обязаны учитывать потребности даже другими элементами нашей окружающей среды. Они включают в себя не только других людей, но и растений и животных. Это только этические честно на эти элементы и принять ответственное использование природных ресурсов. Экологическая этика попытаться ответить на вопрос, могут ли человеческие существа имеют никаких моральных обязательств по отношению к не-человеческих сущностей в природе. Ради развития и удобство, имеем ли мы моральное право сжигать топливо, хотя загрязнения? Имеем ли мы моральное право продолжить технологический прогресс за счет окружающей среды? Как известно, изменение климата негативно отразиться на разнообразии растений. Это факт, что повышение уровня загрязнения окружающей среды являются опасными не только для людей, но и для растений и животных. Учитывая это, не это наша моральная ответственность, чтобы защитить окружающую среду? У нас есть определенные обязанности по отношению к окружающей среде. Наш подход к другим живым существам должна быть основана на прочных этических ценностей. Даже если человеческий род рассматривается как основной составляющей окружающей среды, животных и растений ничуть не менее важно. Они имеют право на получение справедливой доли ресурсов и вести безопасную жизнь. Экологическая этика и ReligionDifferent религии имеют свои собственные теории о том, как был создан мир и по-своему, поощрять идеи защиты окружающей среды и сохранения природы из-за объединения природных элементов с Верховной властью, которая их создала. В некоторых религиях, определенных растений или животных, поклонялись, считая их священными или символов определенного божества. Поклонение природе является частью многих религиозных и духовных практик. Это говорит о том, что все религии выражают озабоченность по отношению к окружающей среде и заложить значение своим нечеловеческим составляющих. Радикальные EcologyA шаг дальше от экологической этики является радикальной экологии, в котором говорится, что оно не может быть достаточно, чтобы продлить этики нечеловеческим элементов окружающей среды и, что надо вносить изменения в то, как мы живем и функции. Норвежский философ Арне Наэсс группировки энвайронментализм как мелкие и глубокие. В то время как мелкие экологов следовать антропоцентризм, глубокие экологи рекомендуют разработать новый ЭКО-философия. Они считают, что не-человеческие элементы обладают внутренней стоимостью, которая не зависит от их полезности для человека. Они верят в необходимость внедрения способов сократить вмешательство человека в нечеловеческий мир, что приводит к разрушению биоразнообразия. По словам Несса, люди должны расширить свое представление о " я " на другие формы жизни. В своем ЭКО-философии, 'трансперсональная экология', Австралийский философ Уорвик Фокс говорит, что в области экологической этики не ограничивается понимая, что наши моральные обязательства по отношению к окружающей среде. Речь идет о реализации того, что он называет экологического сознания. Некоторые могут подумать, что принципы глубинной экологии не являются достаточными для решения экологических проблем, но и сторонники этой идеологии считают, что после достижения состояния экологического сознания, что люди будут чувствовать себя обязанными защитить окружающую среду. Будь то из-за научного понимания нашей окружающей среды или из-за религиозных взглядов, которые отстаивает необходимость охраны окружающей среды, что является наиболее важным является то, что люди осознают свою связь с природой.



Похожие статьи


Предметом экологического следа-это слишком важно, чтобы игнорировать

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =